Abusus non tollit usum. Accepto damno. Accessio cedit principali. Actio bonae fidei. Actio in factum concepta. Actio in ius concepta. Actio in personam. Actio in rem. Actio noxalis.
Фэнтези • NC-21 • Эпизодичка
Касилиас
Касилиас
Администратор, дизайнер, куратор. Можно обратиться по вопросам Хамакафского царства, магии и Нового Света
Касилиас
Касилиас
Администратор, дизайнер, куратор. Можно обратиться по вопросам Хамакафского царства, магии и Нового Света

Aleashik

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aleashik » Гостевая зона » Магичка (готова)


Магичка (готова)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

МАГИЯ

Иногда в семье обычных людей рождается человек с особой силой и некоторыми магическими особенностями, что происходит крайне редко. Во всем мире наберется едва ли сотня колдунов. За подобный дар следует и неминуемая плата - это и благословение и проклятье одновременно.
Каждый маг используют собственный организм как невероятно сильный источник энергии. Маг способен отдавать (с помощью заклинания) энергию в огромных объемах. Первое проявление способностей происходит лет в 12-13, и всегда сопровождается неконтролируемом выбросом энергии (гнев, радость, страх и другие сильные чувства), поражающим все на расстоянии нескольких метров. Обычные люди, оказавшиеся рядом, чувствуют в этот момент сильный страх, отчаяние и панику, а некоторые могут даже упасть в обморок. Для самого молодого мага это очень опасное явление. Организм некоторых не выдерживает подобного, потому много детей погибает, а до совершеннолетия доживает лишь половина.
Научится до конца контролировать силу невозможно. Каждый раз есть риск отдать лишнее, а значит сама по себе жизнь колдуна не такая уж и радужная, несмотря на все преимущества, которые ему даются.
С пробуждением своей силы маг может научится колдовать. Он должен выбрать ту специализацию, которой он посвятит всю свою жизнь. Со временем она, как бы, вплетается в него и становится неотвратимой частью, что происходит, примерно, за год после начала обучения. При этом пытаться сотворить что-то из арсенала другой школы невозможно. Начать обучение стоит до восемнадцати лет, иначе в течении нескольких лет дар просто пропадет.
Заклинания представляют из себя речевые и жестовые наборы, в некоторых случаях ритуальные и письменные действия, если заклинание обладает особой силой и временем воздействия.
Обучится магии довольно сложно не имея под рукой гримуаров с заклинаниями или наставника той специальности которой желает обучится маг. В мире магия довольно редка, а кое-где даже запрещена и преследуется. В Хамакафском сегунате обучится магическому искусству можно лишь в отдаленном монастыре. В королевстве Клайд с этим еще сложнее. Маги тщательно скрываются от церкви боясь вездесущей инквизиции, подвергающий их гонениям и смерти. Некоторые маги требуют со своих учеников плату, другие службу в течении какого-то срока, а третьи могут взять особенно перспективных по своё крыло ничего не требуя взамен. Для большинства общества маги представляют из себя диковинку из-за своей редкости и скрытности.
Распределять и сдерживать магию колдуну помогают различные драгоценные или недрагоценные камни, которые берут на себя часть его силы во время сотворения заклинания. Например, амулеты, браслеты и другие обереги, сдерживают магию, не позволяя ей причинить колдуну вред изнутри. При сильной отдаче энергии колдун начинает испытывать недомогание, его организм, в некотором роде "рвется". Подобное проявляется в носовых, внутренних и иных кровотечениях, головных болях, отказом внутренних органов, временной слепотой или глухотой, разрывом капилляров (кровь начинает просачиваться даже через кожу) и другими далеко не самыми приятными и даже опасными (в некоторых случаях смертельными) симптомами. 

без риска для своего здоровья маг может использовать в течении одного часа:
• мастер - 7 заклинаний подряд (тот кто потратил на свое обучение от 10 до 15 лет)
• адепт - 5 (это тот кто уже занимается и практикует магию от 5 до 7 лет)
• ученик - 3 (чтобы сотворить столько требуется от 1 до 3 лет) 
а молодой, только вступивший на путь изучения магии неофит - всего одно или два, и то с грехом пополам.
после этого магу требуется хороший отдых в течении двух часов, а лучше сон - так гораздо быстрее восполняется энергия.
Израсходовавшие свою силу маги чувствуют сильную усталость, сонливость, а иногда даже апатию.
С возрастом и опытом маг приобретает возможность использовать более сильные заклинания, накладывать гораздо мощные чары, при этом экономя собственные силы.
Потеря концентрации, неуверенность или ранение способны отрицательно повлиять на мага. К тому же никто из них не бессмертен, подвергается влиянию ядов, болезней, может быть покалечен и т.д.
Благодаря магической энергии, циркулирующей по организму мага, он, если аккуратно обращается со своими силами, способен прожить довольно долгую жизнь. Старение у магов замедляется после 35-40 лет. Продолжительность жизни варьируется от 120 до 150 лет, при условии если колдун постоянно не расходует свои силы в огромном количестве (не надрывает организм), иначе следует обратный эффект - быстрое старение организма.
Встречаются так же маги у которых побочные действия от колдовства отражаются на их внешности или физическом состоянии. Например, необычные родинки (цвет, форма, размер и т.д), пигментные пятна разных цветов, чешуя, наросты и другие, разнообразные, дефекты.

В основе магических школ лежит четыре стихи:

0

2

огонь
камни - (сердолик, рубин)
• Воспламенение - Создает на объекте разогретую точку и используется для поджигания легко воспламеняемых объектов. Лучше всего работает с бумагой или одежной, и не будет действовать на предметы, которые не загорятся под действием обычного огня. В частности, оно не подействует на живое существо.
• Искать огонь - Сообщает заклинателю направление и примерное расстояние до ближайшего существенного огня или источника сильного тепла.
• Создать огонь - маг создает в нужной точке огонь
• Погасить огонь - гасит любой огонь, в зависимости от его площади. Загоревшиеся строение потушить маг не сможет.
• Формировать огонь - Позволяет заклинателю контролировать форму пламени и перемещать его.
• Призрачное пламя - Создаёт область фантомного пламени. Стоящие вблизи чувствуют жар (и даже боль, если до- тронутся до него); предметы внутри выглядят горящими. Однако пламя не распространяется и не наносит реального повреждения.
• Струя огня - Позволяет выстрелить струей огня из кулака или ладони.
• Огнеупорность - Предотвращает возгорание в области действия: спичка не загорится, кремень не высечет искру и т.д. Не погасит внесённый извне огонь, но этот огонь не сможет ничего поджечь.
• Дым - Создаётся облако густого дыма. Слой такого дыма толщиной в ярд блокирует видимость.
• Нагреть - Это заклинание увеличивает температуру объекта.
• Огненный дождь - С неба на область заклинания падают огненные капли, нанося повреждения. Это заклинание может быть сотворено только на открытом воздухе.
• Сопротивление холоду - Объект (существо или предмет) и все, что он имеет с собой, получает иммунитет к охлаждению и обморожению.
• Огненный шар - Позволяет заклинателю швырнуть шар огня из руки
• Облако огня - Создаёт кружащееся облако огня и тлеющих углей. Оно не блокирует видимость.
• Пылающие стрелы - маг запускает в цель огненные стрел
• Пылающая броня - объект окружается пламенем и блокирует любой урон.
• Огненное дыхание - похоже на струю огня, только из рта.
• Огненное оружие - маг создает оружие из огня, например, кинжал или меч. Огонь не причиняет заклинателю вреда, но его противнику наносится урон как от простого оружия.
• Огненный кнут - создает кнут из молний в руках мага. Кнут обладает теми же свойствами, что и обычный кнут.
• Огненный элементаль -  подчиняется своему создателю, легко исполняя все его мысленные команды. Способен творить те же заклинания, что и маг в течении пяти минут, после исчезает.

0

3

земля
камни - (гранит, кварц)
• Искать землюСообщает заклинателю направление и приблизительное расстояние до ближайшего значительного количества одного любого типа земли, металла или камня.
• Создать землю - Позволяет создать хорошую, твёрдую землю там, где её раньше не было. Земля должна быть создана в контакте с поверхностью, а не висящей в воздухе или плавающей в море!
• Предсказать движение земли - Точно предсказывает любые обвалы, оползни, землетрясения, или вулканическую деятельность, которая может случиться в данном районе в данный период.
• Струя земли - Выстреливает тонкой струёй песка из одной руки, кулака или ладони, или струей грязи
• Каменный снаряд - Создаёт каменный шар, и запускает его из одной руки, нанося повреждения всему, во что попадёт.
• Частичное окаменение - Превращает часть живого объекта в камень, обычно оставляя его неподвижным, но способным говорить и подвергаться пыткам. Заклинатель должен прикасаться к цели. Части тела, которые изменяются, выбираются заклинателем, можно превратить в камень всё что угодно, от одного пальца, до всего тела от шеи и ниже, но на голову подействовать нельзя.
• Пройти сквозь землю - Позволяет пройти сквозь землю, как если бы она была воздухом. Объект этого заклинания может пройти сквозь каменную стену подземелья, или земляную стену хижины. Это заклинание не открывает проход, которым могли бы последовать другие. Оно также не открывает, что находится на другой стороне.
• Камнепад - Камни падают с неба в указанную область, причиняя дробящий вред в секунду всем, кто в ней находится. Это заклинание можно сотворить только на открытом воздухе.
• Землетрясение - Трясёт область воздействия.
• Истинная земля - Создаёт магическую эссенцию земли. Она в три раза более плодородная: растения прорастают втрое быстрее и растут втрое выше или больше, чем обычно.
• Очистить землю - Удаляет посторонние предметы, яды и вредные элементы из почвы, делая её пригодной для выращивания растений.
• Оползень - создает оползень из под чужих ног, там где есть земля, или заставляет горные породы двигаться и падать.
• Землю в камень - Превращает предмет из земли или глины в твёрдый камень (но не драгоценный), или превращает предмет из камня в простой металл вроде бронзы или железа.
• Голем  - маг призывает существо из камня, грязи, песка или булыжника.
• Зыбучий песок - превращает любую поверхность в зыбучие пески
• Каменная кожа - покрывает мага плотным, но легким панцирем из камня, защищая его от повреждений. Защитить голову невозможно.
Песчаная буря - создает песчаную бурю в той точке, на которую хочет ее направить маг.
• Каменное оружие - заклинатель создает оружие из камня, наносящее тот же самый урон что и обычное.
• Расколоть землю - маг раскалывает землю, создавая в ней трещину.
• Вулкан - Заставляет пар и лаву извергаться из небольшой, выбранной точки на земле.

0

4

Воздух
камни -  (хальцедон, агат)
• Создать воздух - Это заклинание создает воздух из «ничего». Сотворение его где уже есть воздух, приводит к появлению слабого ветра секунд на пять.
• Искать воздух - Сообщает магу примерное расстояние и направление до ближайшего значительного количества воздуха.
• Воздушное зрение - Позволяет видеть сквозь любой дым, пыль, песок в воздухе.
• Молния - маг способен стрелять молнией из пальца, ладони или кулака.
• Шаровая молния - Создает шар из молний в руках мага, который при попадании в цель взрывается.
• Цепная молния - маг создает снаряды молнии, который затрагивает непосредственно несколько целей.
• Полет - позволяет магу ходить по воздуху в течении одной-двух минут.
• Воздушное оружие - заклинатель создает призрачное оружие из воздуха, наносящее тот же самый урон что и обычное.
• Ветер - Изменяет текущий открытый поток ветра. Каждое наложение заклинания может сместить направление ветра на 22,5 градуса.
• Убрать запах - Убирает все примеси из воздуха. Это заклинание часто используется для нейтрализации отравляющих газов и ядовитых испарений.
• Зловоние - Создает клубящееся облако с отвратительным запахом серы. Пока не рассеется, будет производить эффект удушающего газа
• Туман - Создает в области густой туман. Видимость в тумане составляет 1 ярд.
• Буря - маг создает сильный круговорот ветра, сбивающий с ног. Концентрируясь, маг может перемещать бурю на любое расстояние.
• Стена ветра - Окружает область стеной ветра, мешающего движению.
• Шоковое касание - Заряжает руки мага или любой другой предмет в его руках электричеством. Колдующий должен ударить объект, чтобы это заклинание сработало; место касания значения не имеет.
• Молниевый кнут - Создает кнут из молний в руках мага. Кнут обладает теми же свойствами, что и обычный кнут.
• Воздушный элементаль - беспрекословно подчиняется своему создателю, легко исполняя все его мысленные команды. Способен творить те же заклинания, что и маг в течении пяти минут, после исчезает.
• Шторм - Создает или рассеивает шторм. В зависимости от окружающей температуры и влажности, он может стать просто штормовым ветром или включать в себя дождь, снег или град – случайные молнии, также. Это особенно эффективно на море. Заклинание является непредсказуемым по своему воздействию
• Искрящиеся облако Создает облако насыщенное электричеством на уровне земли. Оно не блокирует видимость, но наносит обжигающий вред тому, кто станет в него.
• Щит из молний - Объект заключается в оболочку потрескивающих молний, не испытывая какого-либо дискомфорта.

0

5

Вода
камни - (изумруд, жемчуг)
• Создать воду - Создаёт чистую воду из ничего. Эта вода может появиться в любой из нескольких форм. Она может появиться в ёмкости или как сфера в воздухе (она сразу
падает).
• Искать воду - Определяет направление, расстояние, и общую природу ближайшего источника воды.
• Очистить воду - Позволяет изъять все примеси из воды, проливая её через любой обруч или кольцо (или, в крайнем случае, собственные пальцы) в ёмкость.
• Заморозить - Превращает воду в твёрдый лёд.
• Хождение по воде - позволяет магу ходить по воде.
• Снегоступы - Позволяет ходить по снегу или льду, как будто это обычная земля.
• Ледяной кинжал - Создаёт и метает острую как бритва сосульку.
• Заморозка - замораживает воду
• Течение - Влияет на течения любого небольшого количества воды. Каждое наложение заклинания, может сдвинуть течение на 22,5 градуса или изменить скорость на 1 миль/ч.
• Прилив - Каждое наложение этого заклинания может повысить или понизить уровень воды на один фут. Не действует на крупных площадях воды.
• Снег - Создает немного снега в обычных условиях. Для работы должны образом, это заклинание необходимо колдовать при температуре 0°C и ниже. Если это заклинание колдуется в более теплых условиях, то оно призывает моросящий дождь, который увлажняет землю, но не оставляет каких-либо значительных луж.
• Град - маг обрушает на своих врагов кучу ледяных градин
• Ледяное оружие - заклинатель создает оружие из льда, наносящее тот же самый урон что и обычное.
• Ледяная сфера -Позволяет швырнуть шар льда из руки. При ударе он наносит дробящий вред и рассыпается в водные брызги.
• Гейзер - Вызывает извержение гейзера обжигающей воды из земли.
• Ледяное касание - Покрывает объект льдом. Заклинатель должен коснуться объекта для появления эффекта; место прикосновения неважно. Объект обездвижен, и не может действовать, пока не вырвется изо льда
• Водяной элементаль - подчиняется своему создателю, легко исполняя все его мысленные команды. Способен творить те же заклинания, что и маг в течении пяти минут, после исчезает.
• Водяной кнут - обладает теми же свойствами, что и обычный.
• Ледяная плоть - окружает мага прочным льдом или водой

0


Вы здесь » Aleashik » Гостевая зона » Магичка (готова)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно